Главная » 2016 » Январь » 14 » Творческое Движение
18:42
Творческое Движение

Творческое Движение - введение, чтобы танцевать для самых молодых танцоров. Студенты изучают посредством забавных движений танца понятие подсчета, изолируя части тела, баланс, протяжение, основные положения танца рук и ног, основной хореографии, развивая повышенное внимание и задержание.

Балет считают основанием для всех стилей метода танца. Независимо от какого стиля танца танцор принимает решение преследовать, он или она будет, несомненно, подвергнут терминологии балета. Основной и классы Балета Уровня I то, где истинный метод балета введен. Молодые танцоры изучают основной словарь балета и как должным образом выполнить шаги. Акцент сделан созданию сильных, танцоров в хорошем состоянии, таким образом, риск травмирования минимален. Танцоры также начинают изучать искусство выражения и преподаются произвести себя посредством своих движений. Студенты изучат основную структуру класса балета, положения тела, терминология балета, музыкальность и хореография в забаве все же структурировали окружающую среду. Они также изучат этикет танца, где уважение к искусству балета, сами, одноклассников и преподавателей подчеркнуто. Уровень II, III и IV классов Балета, как правило, начинаются с медленного, нагреваются в балете и прогрессе через серию скачков и поворотов в центре.

Классы пуанта для серьезного студента балета, у которого уже было значительное количество обучения балета. Прежде всего для танцовщиц, пуант и классы перед пуантом готовят танцора, чтобы танцевать “en пуант” или ношение пуантов. Часто эти классы проходят строгий ряд упражнений, приспособленных к укреплению мышц ног, лодыжек и ног. Уроки пуанта могут только посещаться с разрешения от преподавателя.

Джазовые классы сосредотачиваются на развитии стиля и сценическом обаянии. Джаз - энергичный стиль, который использует быстрые повороты, большие прыжки и изящные удлиненные шаги. Практика студентов сосредотачивает хореографию в современном или джазе стиля.

Сигнал преподает ритм, координацию и введение в основные основные принципы сигнала, терминологию и основную хореографию сигнала. Студенты поместят основные принципы, чтобы работать, изучая новые шаги, ритмы, образцы и комбинации. Уровни II, III и IV разработаны, чтобы усовершенствовать навыки сигнала, перемещаясь вне основных принципов сигнала. Студенты изучат новые шаги, ритмы, образцы и комбинации. Эти классы техники сосредоточатся на быстрее и больше запутанных активных действий. Танцор на этих уровнях разовьет скорость, ясность, динамику и способность выполнить сложные ритмичные комбинации.

Просмотров: 286 | Добавил: mipen43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0